Турист Марина Волкова (user278324)
Волкова Марина
Октябрь 2023 (компания друзей, более 7 человек)

Путешествовали в 14-дневном туре по США вместе с компанией «Bodo travel». Мы посетили штаты Калифорния, Невада, Юта и Аризона. Хочу сказать огромное Спасибо нашему американскому гиду Эдуарду за продуманные и незабываемые экскурсии по США. Именно такие, после которых влюбляешься в страну и хочется возвращаться туда снова и снова, потому что еще есть так много всего, что нужно обязательно посмотреть. Каждый день был очень насыщенный маршрут, много интересной и полезной информации. Эдуард знал ответы на все наши вопросы об Америке. Он не только рассказывал много и увлекательно, но и рекомендовал нам рестораны, делал нашу поездку максимально интересной, комфортной и насыщенной на впечатления. Благодаря ему мы посетили некоторые локации, которые даже не были предусмотрены заранее в нашем маршруте, что было для нас приятным сюрпризом.

Очень рекомендую Эдуарда как гида по США!

Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Лас-Вегас и Национальный парки Запада США (10 городов и 5 парков )