Отзыв о гиде-партнере
Турист Yelena Kairdenova (Fenix2023)
Kairdenova Yelena
Август 2023 (семейная пара, 2 человека)

Добрый день! Хотелось бы от души поблагодарить Эдуарда, за предоставление лучшего сопровождающего гида в мире. Его зовут Иван. Когда ты впервые прилетаешь в Америку, не зная языка, ментальности, очень сложно сориентироваться, испытываешь тревогу и беспокойство. Еще на стадии организации тура Эдуард всегда был на связи, искренне беспокоился и поддерживал. Иван это вообще отдельная история. Настолько понимающего, заботливого, легкого в общении человека мы даже не мечтали встретить. Тур был не простой: в город Мемфис, на фестиваль Elvis week23. Иван сделал максимальное для того, чтобы я увидела, услышала, посетила все возможное, что имеет отношение к Элвису Пресли и не только!!! Всегда был рядом, водил буквально за руку. Стоило только захотеть, даже подумать-все исполнялось. Благодаря Эдуарду и Ивану наш тур мечты состоялся! Он стал незабываемым, впечатляющим, самым лучшим! Ребята, спасибо вам огромное! Вы реально лучшие! Обязательно увидимся в январе 2024. Америку открывать продолжим только с вами!