Турист Максим Максимов (user112621)
Максимов Максим
Июнь 2023 (семья с детьми, 5 человек)

Мы очень хотели посмотреть Лос Анжелес и Санта Барбару, что бы было интересно и взрослым и детям. Эдуард отлично с этой задачей справился! Он провел нам большую обзорную экскурсию на весь день по Лос Анжелесу и такую же на следующий день в Санта Барбару и датскую деревушку Солванг. При этом следует учесть, что не смотря на достаточно продолжительные по времени экскурсии, они прошли в легком, познавательном и позитивном ключе. И взрослым и детям было очень интересно, Эдуард одинаково отлично умеет завладеть вниманием и взрослых и детей. Он нам показал Лос Анжелес, Санта Барбару и Солванг с совершенно разных сторон, и один из немногих гидов, которых знает ответы на все вопросы, которые касаются города или тех или иных мест. Так же следует отметить отличную организацию экскурсии (начиная от комфортного транспорта и заканчивая ужином), все было на уровне. Так что экскурсии прошли на одном дыхании в позитивной атмосфере. Наша семья была очень довольна, а дети в восторге.