Турист Екатерина Лебедина (ekaterinalebedina)
Лебедина Екатерина
Апрель 2023 (4 человека)

Хотим выразить огромную благодарность Эдуарду за незабываемую экскурсию по Лос-Анджелесу! Такая экскурсия для меня и моей семьи запомнится на всю жизнь! Эдуард заранее составил для нас интересный маршрут, учитывая все наши пожелания, что показывает его настоящий профессионализм, внимательность и организованность! Очень приятно встретить человека, который настолько приятный в общении, заботливый, очень вежливый и влюбленный в свое дело, знания которого очень приятно удивляют, особенно знания большого количества дат, событий, достопримечательностей, и в целом — истории страны!

Для меня и моего молодого человека это была не первая поезда в ЛА и мы уже пользовались услугами других (американских) гидов ранее, — но я могу сказать, что ни одна предыдущая экскурсия не сравнится с экскурсией, которую провел для нас Эдуард. Он смог показать нам не только основные достопримечательности города и с интересом передать их историю, но также открыть для нас места, которые не включены в программы большинства гидов.

Эдуард встретил нас на комфортабельном и идеально чистом микроавтобусе, в котором заранее для всех была подготовлена вода и угощения — всё для максимального комфорта клиентов. Во время экскурсии Эдуард сделал для нас множество красивых фото с лучшими видами — за что ему отдельное огромное спасибо! Также хотим поблагодарить Эдуарда за рекомендации и помощь в поиске ресторанов и различных других мест. Было очень приятно получить много рекомендаций от Эдуара для нашей последующей (самостоятельной) поездки в Сан-Франциско. Эдуард, в следующий раз хотим поехать в Сан-Франциско только с Вами (мы чувствуем, что многое упустили поехав туда одни).

Очень рекомендуем всем русско-язычным путешественникам воспользоваться услугами Эдуарда — прекрасного гида и приятного человека, который с легкостью найдет общий язык с любым клиентом!

Эдуард, еще раз спасибо Вам огромное за незабываемые эмоции и теплые воспоминания!!! В этой экскурсии было идеально всё! Мы не прощаемся и очень надеемся на скорую встречу!