Турист Игорь Прозоров (Igor_Prozorov)
Прозоров Игорь
Июль 2022 (семья с детьми, 3 человека)

У нас была давняя мечта — посетить Калифорнию, увидеть ее красоты и достопримечательности, посетить основные города, и в июле получилось это реализовать.

Как же нам повезло с Эдуардом! Это просто кладезь информации по Америке! Кажется, он знает про все, что может заинтересовать туриста.

Что меня особенно подкупило — это огромное желание показать страну, поделиться всем тем интересным, что можно посмотреть. Такая самоотдача очень трогает. Нужно еще добавить, что с Эдуардом нам было очень психологически комфортно, это очень важно в длительном совместном путешествии.

Мы заезжали в такие самобытные места, про которые не слышали вообще, но именно они дают прочувствовать внутреннюю жизнь страны. Скажу так — сами бы мы никогда не увидели так много, мы бы просто потратили время на различные организационные моменты, а с Эдуардом было все четко.

Вся организация нашего двухнедельного путешествия была на высшем уровне. Все было забронировано заранее, все билеты куплены, все было очень удобно и комфортно. Не надо было беспокоится — Эдуард все эти заботы берет на себя.

Если у вас есть намерение посетить запад США, то смело и даже настоятельно рекомендую путешествовать в компании Эдуарда!

Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Лас-Вегас и Национальный парки Запада США (10 городов и 5 парков )