Турист Ira Poroshina (Ira_Poroshina)
Poroshina Ira
Сентябрь 2018 (компания друзей, 2 человека)

Отдыхали в сентябре 2018 в Лос-Анжелесе с подругой 2 недели. Основной целью было познакомиться с Лос-Анжелесом и насладиться природой Америки, о которой так много слышали. Нам порекомендовали Эдуарда, который проявил себя как эрудированный и внимательный гид, который обладает хорошим чувством юмора. Волей случая нам также посчастливилось познакомиться с экскурсоводом Лаурой, которая произвела на нас очень яркое впечатление. Она обладает профессионализмом, красивым языком (как русским, так и английским), прекрасно владеет материалом и интуитивно чувствует, что необходимо туристу. Приятно подкупает забота в мелочах и атмосфера уюта и тепла, которую так искусно создает Лаура при каждой встрече. Очень рекомендуем эту прекрасную женщину и желаем ей успехов в ее деятельности! Хорошего здоровья и настроения!

Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Лас-Вегас и Национальный парки Запада США (10 городов и 5 парков )